Новости из жизни АЛД Автомотив

27мар

О режиме работы

О режиме работы

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. режим нерабочих дней продлен до 11 мая 2020 года. ALD Automotive и её партнеры и поставщики работают в ограниченном режиме.

Обращения в службу поддержки пользователей

Могу ли я направить запрос в ALD Automotive?

Благодаря нашей централизованной IT-платформе и digital сервисам, наши сотрудники ведут удаленную работу по обработке всех входящих обращений пользователей. Несмотря на наличие ограничений в нашей текущей работе, мы стараемся обеспечивать уровень обслуживания, который вы ожидаете, работая с нами. Вы можете направить запрос на сервисный email Москвы (ru.service.moscow@aldautomotive.com) или email Вашего региона (контакты), а также обратиться на горячую линию 24/7 по телефону 8 800 505 04 03.

 

Страховые случаи, ремонт и техосмотр

Работают ли страховые компании? Как заявить страховой случай?

Страховые компании Ингосстрах и Ренессанс для Вашего удобства и безопасности принимают заявления в том числе удаленно. Более подробно: Ингосстрах: 8 (495) 956-55-55 и Ренессанс: 8 (800) 333-8-800

Как организован кузовной ремонт?

В Москве и в Санкт-Петербурге центральный офис ALD Automotive удалённо направляет заявки на ремонт в СТОА, а они в дальнейшем связываются с Вами. В остальных городах страховые компании продолжают оформлять и выдавать на руки пользователям направления на ремонт. Возможность ремонта определяется СТОА в зависимости от обстановки в регионе.

Могу ли я пройти техосмотр и будет ли продлен мой полис ОСАГО?

Для прохождения техосмотра обратитесь в центр поддержки пользователей 8 800 505 04 03. В случае, если в Вашем городе на сегодняшний день пункт техосмотра не действует, полис ОСАГО (в соответствии с распоряжением ЦБ) будет продлеваться без диагностической карты, которую Вам, тем не менее, нужно будет получить по завершению периода самоизоляции. 

 

Шиномонтаж

Работают ли шинные центры для замены резины?

Информация о доступном списке шинных центров размещена на портале Мой ALD в разделе "Шины" в кабинете пользователя. Большая часть партнеров ALD Automotive готова принимать автомобили для проведения сезонной смены шин. Время работы открытых шинных центров может меняться в связи с распоряжением местных органов власти. Перед запланированным визитом в шинный центр, обратитесь для уточнения графика его работы.

Когда старт замены резины в моём регионе?

Региональные подраздления ALD Automotive: Москва, Ростов-на-Дону и Воронеж: 1 апреля | Санкт-Петербург: 10 апреля | Н.Новгород, Казань, Екатеринбург, Владивосток и Самара: 15 апреля |  Новосибирск: 25 апреля | Иркутск: 1 мая.

 

Техническое обслуживание

Могу ли я сейчас пройти техническое обслуживание?

Для направления автомобиля для прохождения ТО или ремонта необходимо направить запрос в ALD Automotive по почте ru.service.moscow@aldautomotive.com. Своевременное прохождение ТО и ремонтов может быть отложено до возобновления деятельности партнерской сети ALD Automotive. Данные обстоятельства носят форс-мажорный характер. В случае невозможности проведения планового ТО, его срок может быть перенесен до момента возобновления операций партнерами ALD Automotive при условии того, что плановые работы будут проведены в течение 3-х недель с момента окончания ограничений. Пользователи по-прежнему ответственны за соблюдение правил и норм эксплуатации корпоративных автомобилей, включая контроль уровня масла в двигателе, наличие посторонних шумов при эксплуатации, а также показатели контрольных ламп и приборов. После согласования даты и времени ТО рекомендуем непосредственно перед выездом на станцию созвониться с центром и подтвердить возможность принять автомобиль.

Не снимут ли автомобиль с гарантии?

Увеличение сроков проведения ТО в текущих обстоятельствах не будет рассматриваться большинством из производителей, как причина для снятия с себя гарантийных обязательств. Исключение будут составлять случаи наличия фактов, подтверждающих, что плановое ТО должно было быть проведено ранее вступления в силу ограничений. Автопроизводители могут использовать право проведения анализа причинно-следственной связи между возникшим дефектом и невозможностью своевременного прохождения ТО.

 

Выдача и возврат автомобиля

Могу ли я получить или вернуть автомобиль?

На портале Мой ALD доступен онлайн-календарь записи на выдачу и возврат автомобилей. Пользователь может зайти и создать заявку на желаемую услугу и дату. По факту получения заявки представители ALD Automotive свяжутся с пользователем для уточнения деталей и подтверждения возможности оказания желаемой услуги в конкретном регионе.  

Please edit and save settings.